Возврат
Интернет-магазин "Колесо-ТОП" выполняет условия возврата товара и платежей.
Возврат товара надлежащего качества
Возврат товара производится силами, средствами и за счет покупателя. Не подошёл товар и не хотите объяснять причину? Для возврата без объяснения причины физическому лицу необходимо соблюдение нескольких условий:
- С момента покупки прошло не более 14 дней.
- Товар не производился под конкретного покупателя.
- На товаре нет следов эксплуатации, повреждений от неправильной транспортировки.
Возврат товара надлежащего качества юридическим лицам не производится.
Возврат товара ненадлежащего качества
- В течение 5 (пяти) дней с момента получения товара при выявлении недостатков, не позволяющих эксплуатацию товара, направьте на почту Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. претензию, в которой подробно опишите все дефекты товара.
- В ответном письме мы предложим варианты решения проблемы: замена, ремонт, возврат товара, компенсация ущерба.
- Вы вправе принять любой вариант, в т.ч. возврат товара без замены.
- Доставка возвращаемого товара должна производиться силами, средствами и за счёт покупателя.
Возврат оплаты
Как только возвращённый товар поступил на наш склад, мы запускаем процесс возврата оплаты. Если вы представляете организацию, на её официальном бланке необходимо подготовить письмо на возврат денежных средств. Если вы покупали в качестве физического лица, направьте нам скан-копию письма в свободной форме на возврат денежных средств. Если выполняются все условия, деньги вернутся в течение 5 (пяти) рабочих дней на ваш расчётный счёт.
Повреждения в ходе доставки транспортной компанией
Все повреждения и дефекты товара, возникшие в ходе доставки транспортной компанией, описываются в момент приёмки товара на терминале ТК. Составляется акт о нарушенной упаковке и обнаруженных дефектах. Вся дальнейшая ответственность в такой ситуации ложится на перевозчика.